Re: Натуральные добавки в мыло
по основе я бы советовала брать Vanilla stable, другая потемнеет при контакте с ванилью
тел.: 050 700-13-55
тел.: 096 760-57-48
e-mail: sapone.shop@gmail.com
IСQ: 591674270
Skype: sapone.shop
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
по основе я бы советовала брать Vanilla stable, другая потемнеет при контакте с ванилью
Девченки-мыловары,помогите разобраться в таком вопросе - в мыло из основы добавляю мед.На 100 гр.-неполная ч.л(майский)..Варю мыло и на следующий день после просушки заворачиваю в целофан(правда для упаковки цветов),для хранения.Недели через 3 - образовываются пузырьки по краям мыла и меняется запах,как буд-то оно "играет".Может это я не правильно храню мыло,или с добавками - что-то не так.И еще - мыло с какао - цвет коричневый через 3 дня может мигрировать на белый(цвет брала белый-с основы,коричневый-какао)?
Присоединяюсь к вопросу. У меня мыло из основы такими пузырьками покрывается независимо от того, что я туда положу. Соблюдаю все пропорции, один раз даже базового масла вообще не добавляла, только краситель и ароматизатор. Все равно пузырьки. Храню его открытым, без упаковки
Что вы имеете в виду под пузырьками? есть такое понятие, что мыло как бы "потеет", в основном эта из-за излишка жидкости или масел (или высокой влажности в комнате). Эта проблема решается плотным заворачиванием в целлофан (я для герметичности еще обдуваю техническим феном).
Что касается цвета, натуральные красители, тот же какао, нестойкие, но зато полезнее синтетических. Если мыло готовится для себя, думаю цвет не так важен.
Большое спасибо за исчерпывающий ответ, дело в том,что у меня подобное происходит именно с добавкой меда - мед добавляю не разбавленный водой и ни чем,с собственной пасеки,майский,который может стоять 1 год герметизирован - и ничего с ним не происходит.масла 1/4ч.л. на 100 гр - вроде не много.Пробовала заворачивать очень плотно - но через 2 недели "запотел" весь целофан.Характер пузырьков таков - они образовываются по бокам мыла,как "бродит " вино,где-то так.Я допускаю,что при полной герметизации - мед "играет".И немного меняется запах - как буд-то "подкисает".Просто хотела уточнить - бывает ли подобное у кого в мыловарении,т.к.впервые с этим столкнулась?Не хочется добавлять никаких консервантов.Мыло хранится в целофане и в картонном коробе в темном месте,где не влажно.Нашла выход с положения-делаю небольшие дырочки в целофане для проветривания(пузырьки подсыхают) и обрезаю "бока" мыла,но подарить такое мыло уже не могу.Вы пишете про технический фен - это интересно,а с простым так возможно,при холодном обдуве?И еще -играет ли роль характеристика упаковочной пленки,она обязательно должна быть пищевая или подойдет для упаковки цветов?Заранее благодарю за ответ.
Отредактировано ОльгаM (2012-01-19 09:08:55)
Пленка для упаковке цветов - не совсем то, что нужно для герметизации, но если в подарок - получится нарядней.
С обычным феном не получится, в техническом температура намного выше. Это как раз то, что нужно, чтобы упаковка плотно обволакивала мыло.
если нет фена можно подержать над включенной комфоркой(если газовая плита)
Хороший насыщенный цвет дает спиртовая настойка хлорофиллипта,но только ГС в конце варки.В холодном может получится цвет и след неожиданный.Я его в глицеринку добавляю-и прозрачность сохраняется ,и спирт дополнительный,и антимикробное действие.
спиртовая настойка календулы придаст мылу из основы или глицериновому оранжевый цвет(и пользу) без красителей.
Отредактировано Ниночка (2012-09-01 21:06:34)
Сухая лаванда в мыле!
Сухую лаванду очень часто используют как в самом мыле (в измельченном виде), так и в виде посыпки на мыльные блоки. Эти мелкие голубые бутоны с ароматным запахом помогают создавать мыло на средиземноморскую тематику.
При добавлении лаванды в мыло с нуля она именяет цвет на коричневый, имейте это в виду. Великолепно–синей остается только лаванда на поверхности мыла.
Травы в мыле!
Лекарственные и пряные травы в мыле делают мыло более натуральным, придают натуральный цвет, создают эффект мягкого пилинга в мыле.
Для добавления в мыло сухих трав сначала их нужно размолоть или измельчить – слишком большие кусочки могут поцарапать кожу. Затем измельченные травы нужно залить на несколько часов теплым маслом – частички травы станут легче и равномерно распределяться по всему мылу, не оседая на дне. Для заливки трав берется масло, которое будет использоваться в пережире мыла, например, жожоба, или зеленое масло авокадо.
Сухие травы добавляются в мыло, как только мыльная масса достигла стадии пудинга. Необходимо отлить в отдельный сосуд 1/4 литра мыльной массы , добавить травы и как следует размешать миксером, чтобы избежать образования комочков. Затем эту массу необходимо залить обратно в кастрюлю к основной мыльной массе. Еще раз хорошенько перемешать миксером – и мыло на травах готово.
Свежие травы использовать в мыле значительно проще – они мягче, и их не так сложно измельчить. К тому же цвет в мыле может получиться намного ярче и выразительнее. Измельчить свежие травы можно или в кухонном блендере, или залив их маслом и размяв. После этого добавьте их в мыльную массу после загустения и размешайте.
Травяные отвары (настои) можно использовать в мыле вместо воды, растворяя в них щелочь. Естественно, отвар должен быть холодный и приготовлен на дистиллированной воде. Так, отвар ромашки отлично подойдет для приготовления ромашкового мыла.
Экспериментируйте с отварами различных трав – некоторые из них, например, отвар корня марены, придает розово-абрикосовый цвет мылу.
Мацераты из сухих или свежих трав делают зараннее. Лучше всего их делать на оливковом масле – оно наиболее универсально и подойдет к любому рецепту мыла. Мацераты трав лучше всего добавлять в мыльную массу в качестве пережира – так оно сохранит максимум полезных веществ.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться