Re: Спрашивайте. Благодарите
Всегда рады!
тел.: 050 700-13-55
тел.: 096 760-57-48
e-mail: sapone.shop@gmail.com
IСQ: 591674270
Skype: sapone.shop
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всегда рады!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто производитель горчичного масла?
http://sapone.com.ua/shop/product/809
Страна-производитель - Германия
Здравствуйте, девочки. В моей истории заказов не вписаны два заказа, сделанные в прошлом году. Возможно ли их восстановить? Какую информацию нужно предоставить (дата, № заказа и т. д.)? Спасибо.
Отредактировано СветЛана Смёнова (2012-07-22 19:11:42)
Укажите номера заказов и приблизительную дату. Этого будет достаточно. Ваши заказы автоматически войдут в накопительную скидку.
а гиалуронат натрия (высокомолекулярный) в ближайшее время не намечается случайно?
В июне брала в магазине очень удобные флакончики с дозаторами на 15 мл они тянут очень густой крем.Хотела бы заказать еще партию,но смущает,что на фотографии товара они другие,с более узкой трубочкой и горлышком .Развейте мои сомнения.
Здравствуйте!
Флаконы те что были раньше и есть сейчас, может на фотографии они немножко другии, но в наличии они те же что Вы заказывали))
Получила посылку,спасибо огромное,все как всегда идеально упаковано и с подарочком!
Танечка, хочется купить базовые масла в магазине (очень цены привлекательные), но сомнение вызывает, что описание "взагали" к маслу, а не к продаваемому. Можно как-то это исправить? Внести описание именно к конкретно продаваемому маслу в магазине: жирно-кислотный состав, состав неомыляемой фракции в процентном соотношении и т.п., т.д.
Аленка, в основном физико-химические характеристики относятся к конкретному маслу, само Описание только общее. Я постараюсь откорректировать это в отношении всех масел. Спасибо!
Таня, и тебе спасибо.
Первый раз заказывала в Вашем магазине! Очень понравилось! Посылка пришла в целости и сохранности! Упаковка просто поразила, я даже не ожидала, что упаковано все с любовью будет) Спасибо большое!
Добрый вечер!Заказывала у вас футляры для помады черные, которые по 4,95.
Подскажите, я наверное что-то не то делаю Футляр исправен. Но как только я заливаю туда помаду и она застывает, то перестает выкручиваться. Диск снизу как бы проворачивается, не выдвигая помаду вверх!
добрый день, подскажите когда появится основа для бальзама для волос? Очень нужна. Спасибо))
BAOLL, трудно ответить. Может все из-за консистенции помады. А вы не пробовали вот таким способом МК по наполнению футляров
Тошенька, спасибо большое. Мы очень стараемся
mary, ожидаем до конца недели.
Cегодня получила посылочку. Очень порадовала новая упаковка твердых масел - контейнер. Приятно, что даже в мелочах вы находите в чем улучшится. Спасибо.
Да,да,и спасибо ,что не нагреваете лишний раз твердые масла,как делают в других магазинах, чтоб залить красиво в контейнер.
Спасибо девочки, очень приятно! Редко кто замечает изменения.
Спасибо за оперативность! Упаковано все шикарно!!! Довольна , как слон))))
Спасибо Вам за добрые слова)))
Девули, когда моя посылочка будет? Еще в четверг оплатила, работа стоит)))
Леночка, у нас то же самое. Погодные условия парализовали работу почти на неделю!! Сегодня все начинает налаживаться, техника к нам добралась и ведется прочистка дороги (прямо сейчас). С завтрашнего дня начинаем работать в обычном режиме (надеюсь, снега больше не будет).
Очень просим войти в положение! Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее отправить заказы. Если уж очень подводим - соглашаемся вернуть деньги обратно. Еще раз благодарим всех за понимание!