301

Re: Спрашивайте. Благодарите

Krasaonline потрясающая ситуация !!! Особенно мне компенсация не большая понравилась !!! Я лично к Вам ничего не имею , но мы же должны все понимать , что по мимо магазина у девушек-хозяек есть - семьи , дети , родители и друзья с которыми им то же надо бы видеться .... плюс праздники и выходные они просто обязаны иметь !!!!
Мы конечно у самих себя единственные и неповторимые !!! Всегда правы !!! А вот у хозяек таких как мы - сотни и тысячи !!! И всем надо угодить и ничего ни кому не забыть !!! Надо все таки быть добрее !!!

На сегодняшний день - это почти единственный магазин , с которым приятно работать !!!

Я хочу сказать девушкам огромное спасибище за из работу !!!!!  smile  smile  smile  smile

302

Re: Спрашивайте. Благодарите

Если есть цель выполнить работу качественно, то ее нужно выполнять.  А прикрываться регламентом или " иными обстоятельствами" говорит о том, что  что-то пошло не так и  цель не была достигнута. что и произошло в данном случае.

303

Re: Спрашивайте. Благодарите

Krasaonline пишет:
Лойда пишет:
Krasaonline пишет:

Я не имею ничего против девочек, но нужно тогда говорить честно - "после Нового года" = 10 числа. Потому что я рассчитывала получить посылку уже к 10-11 числу ( при условии ее отправления 3-4, Укрпочтой, которая 3-го уже работала).Но по телефону такие детали не уточняются, а просто заверяется, что сразу после Нового года посылка будет выслана, как я и просила, наложенным платежом Укрпочтой.  Я не говорю уже про то, что меня не очень устраивал вариант предоплаты, и отправка курьерскими службами это всегда  огромная головная боль из-за их специфического местанахождения,  но  других вариантов быстрого получения в связи с  такой неспешностью отправки заказов уже не было. Мною был предложен вариант скромной  компенсации со стороны магазина, но он был отвергнут. Сервис оставляет желать лучшего.


Ага, значит "скромная компенсация" выпрашивалась:) big_smile  big_smile  big_smile  Не секрет, сколько? big_smile  big_smile  big_smile

Выпрашивают на паперти, не путайте



Вы проигнорировали мой вопрос относительно суммы компенсации big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile

304

Re: Спрашивайте. Благодарите

Krasaonline, если ошибка произошла по нашей вине, мы всегда идем на встречу клиенту. У меня нет желания описывать ситуацию еще раз, мы с вами общались на эту тему по телефону. Скажу одно: нередко мы сами предлагаем компенсацию за допущенные оплошности, но вопросы решаются без наглости и невежливости.

В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. http://sapone.com.ua

305

Re: Спрашивайте. Благодарите

Krasaonline, девочки всегда с пониманием и вниманием относятся к своим заказчиком.Возможно,Вы излишне "накручиваете" себе ситуацию. В праздники вообще нигде не найти было основы.Я сама делала последний заказ буквально в последних числах, и девочки, не смотря на аврал, постарались, чтобы я получила посылку до праздников. Если происходит какая-либо путаница в заказах, девочки всегда исправляют ситуацию и всегда ( без обговаривания этого момента) радуют приятными сююрпризами в этих случаях.
Не спешите составлять отрицательное мнение, возможно, произошло недопонимание.
Таких хозяюшек, как у нас, еще поискать надо.

306

Re: Спрашивайте. Благодарите

Критика в сторону сервиса не есть наглость или невежливость, это констатация фактов. В данном случае, желание клиента есть получить качественный и своевременный сервис. Если бы вопрос времени не стоял так остро, заказ не был бы сделан еще до Нового года, но все обстояло как раз наоборот, и у вас  это должно быть зафиксировано. С вашей стороны была допущена халатность  со сроками доставки  заказа + нежелание признать собственную ошибку, вот из чего складывается  мой негативный отзыв о вашем сервисе. Если вы заметили, это был  не первый мой заказ, но  при данных условиях последний. Очень похвально, что всегда находится куча сочувствующих, которые, не зная точной ситуации, начинают налетать на  автора негативного поста с упреками " да вы войдите в их положение". Когда вам задержат срочный заказ на 2 -3 недели, вы напишете то же самое, но в менее культурной форме, инфо 100%.

307

Re: Спрашивайте. Благодарите

Krasaonline, Вы вправе, конечно, выражать свое мнение, и на Вас никто не "налетает" с упреками.
Я как юрист хочу Вам разъяснить ситуацию с юридической точки зрения и соответственно Вашего права на компенсацию. В разделе "Оплата и доставка" при выборе способа доставки "Укрпочтой" четко оговорены сроки комплектации Вашего заказа, а также срок доставки посылки "Укрпочтой" с  момента отправки.
Кроме того, в разделе "Новости" размещено объявление о режиме работы магазина в праздничные дни.
Учитывая изложенное, и  при условии ее отправления 3-4-го января сего года, срок доставки Вашего заказа никоим образом нарушен не был. Ваши доводы о необходимой Вам компенсации необоснованны.

Ну а простым языком, хочу Вам сказать, что прежде чем пытаться кого-либо обвинить в "несправедливом" по отношению к Вам поступке, необходимо привести как минимум достаточно аргументов, а не эмоций.

Наша жизнь состоит из мелочей. Каждая мелочь имеет огромное значение.

308

Re: Спрашивайте. Благодарите

Один из ста не довольный, это не показатель. Да  проколы бывают,(все живые люди), но девушки всегда исправляли и удивляли своими сюрпризами  за  маленькие проколы, говорю по личному опыту.

309

Re: Спрашивайте. Благодарите

Аленка пишет:

и  при условии ее отправления 3-4-го января сего года, срок доставки Вашего заказа никоим образом нарушен не был.

Если бы заказ был оставлен 26-27 декабря, а отправлен 3-4 января, я бы не писала здесь. Но я получила уведомление о его отправке 10 января, вечером.  И он еще, видимо,  отправлен не был, т.к мне предложили не высылать его, если я с чем-то не согласна. Сроки завалены, менеджер предоставляет неверную информацию о сроках отправки, заказ  вами не выполнен.  Компенсацию никто не требовал, она была предложена мною, отвергнута администратором в категорической форме, заказ был отменен. Не люблю, когда начинают рассказывать того, чего не было.  Эмоции? Глупо пытаться доказать всем вокруг, что прав только магазин, а клиент неправ, когда все факты налицо и говорят об обратном. Вы как юрист должны знать, что устное соглашение сторон имеет силу, в данном случае, с менеджером были оговорены сроки - " сразу после Нового года", хотя я могла попросить выслать и до Нового года, запас времени был. В сервисе важна четкость, своевременность, гибкость, чего  я не увидела

310

Re: Спрашивайте. Благодарите

Мне не сложно, повторю)))
Раздел "Новости" - цитирую:

Обратите внимание, что с 24 по 26 декября;
31 декабря по 3 января;
6 по 9 января магазин будет работать в автоматическом режиме.
Заказы принимаются, но подтверждения, ответы, консультации проводится не будут.
Все телефонные звонки и электронная переписка, а также комплектациятоваров осуществляется только в рабочие дни.

То есть рабочие дни 4, 5 января 2011 года и далее с  10 января 2011 года, а соответственно и оформление заказов, комплектация исчисляется 1-3 рабочих дня, т.е. 4, 5 и 10 января, отправка исчисляется с 11 января 2011 года.
Насчет устного соглашения - сразу после Нового года не означает 1 января 2011 года, а означает первый рабочий день после данных праздников.
Будьте добры, уточните, в чем неверная информация менеджера и иных работников данного сайта?

Отредактировано Аленка (2011-01-12 14:53:01)

Наша жизнь состоит из мелочей. Каждая мелочь имеет огромное значение.

311

Re: Спрашивайте. Благодарите

Неверная информация менеджера и неверный действия магазина  заключаются в том, что 1) Заказ был оставлен 25 декабря  2)  менеджер выразил согласие со сроками отправки " сразу ПОСЛЕ Нового года"( что подразумевалось, сразу, в первый рабочий день)  3) Времени на комплектацию заказа было предостаточно. 27, 28, 29 и 30 декабря были в запасе. Уже 4 рабочих дня. Высылка попадала под 3-4-5 января. Но ее не было. Еще раз повторюсь,сроки комплектации и высылки заказа были в рамках регламента, который вы сейчас цитируете. НО магазин решил сделать так, как было удобно им. В итоге получилось как всегда. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии,  магазин в данной ситуации не прав, но признать это публично, видимо, нет смелости.

Отредактировано Krasaonline (2011-01-12 15:40:49)

312

Re: Спрашивайте. Благодарите

Krasaonline, здесь мне очень не хочется описывать всю нашу ситуацию, но тянется вся дискуссия очень и очень долго! Уже неприятно! 
1. Извините!
2. В первом уведомление от меня была информация, что нет одной позиции из заказного вами товара. О том что отправка без нее вас не устраивает вы нам не сообщили, и только после 3 дней и нашего тел. разговора сказали что ваш заказ в таком виде категорически не устраивает. Но, товар еще оказался и мы вам его радо предложили.
4,01 мы действительно не успели вам выслать, что хотели исправить сразу при следующей отправке. Увы, вам это не подошло. С почты вашу посылку нам удалось "вырвать" в последние секунды погрузки, что конечно же вызвало недовольство у работников почтампа. Я понимаю прекрасно, что мы вас подвели, но поверьте сделали это не специально! 
Желаю, чтобы вы никогда не очутились в такой ситуации. Хороших вам клиентов!
От души предлагаю всем поставить на этом точку.!!!!
http://s2.rimg.info/54793ce98d6a984ff2413cdba361c3f5.gif

Я Зоряна, можно Зоряночка! smile

313

Re: Спрашивайте. Благодарите

Аминь!

314

Re: Спрашивайте. Благодарите

big_smile  big_smile  big_smile

Наша жизнь состоит из мелочей. Каждая мелочь имеет огромное значение.

315

Re: Спрашивайте. Благодарите

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста,  в заказ 3578 хватило стандартной белой основы, а то я заказ сегодня проплатила, а в магазине смотрю ее уже нет.

316

Re: Спрашивайте. Благодарите

Да, Лена, на вас хватило smile

В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. http://sapone.com.ua

317

Re: Спрашивайте. Благодарите

Я так понимаю желание клиента закон, но почему то в нашей стране эти желания перерастают не понятно во что, девчонки молодцы и думаю не будут горевать потеряв одного клиента, нервы дороже big_smile

318

Re: Спрашивайте. Благодарите

Таня,Зоряна,девочки,спасибо за открыточку-уже стопиццот лет не было такой приятности-эх,технический процесс!!!
По поводу претензий Krasaonline:
Вы очень зря нападаете на хозяек магазина,они всегда идут навстречу,я это заявляю как наверное один из самых первых покупателей,и девочки не роботы,может случиться неприятность!
Я получила вдребезги разбитую посылку-смешано было масло какао и гель для свечей, посылку получала не я,я бы её не приняла!Таня,по первой моей жалобе на полном доверии прислала за свой счёт мне такую-же!
Уважаемая Krasaonline!Вас обидели,но Вы должны были учесть суматоху в связи с праздниками,возможность задержки или нехватки каких-то позиций,и элементарный человеческий фактор,мы все можем делать ошибки,главное-уметь их разруливать,что девочки всегда и делают!!!
Не обижайтесь пожалуйста!

Уважаю чужих тараканов в голове и нежно люблю своих!
Я-Галя,Ко мне на ТЫ!

319

Re: Спрашивайте. Благодарите

Спасибо, моей радости нет придела.

320

Re: Спрашивайте. Благодарите

Спасибо огромное за посылку! Как всегда, все аккуратно, оперативно! А глиттер "бронза" меня просто покорил, наверное, теперь везде его буду добавлять)))

321

Re: Спрашивайте. Благодарите

Спасибо девочки, все получила день в день. С вами приятно работать, еще раз большое спасибо.

322

Re: Спрашивайте. Благодарите

Сегодня получила свою маханькую посылочку !!!! Спасибо !!! Все четко и без проблем !!!
Вот только интересно , у вас сильные морозы ? мне масло пришло как будто замороженное - оливка .... У нас плюсовая температура - вот меня и удивило ... и еще масло ШИ - желтое .... оно теперь такое будет , такая партия ?
В прошлый раз получила беленькое ....  smile  smile  smile  smile

323

Re: Спрашивайте. Благодарите

нет, морозы не сильные, но ночью температура минусовая. А какое оно теперь, когда постояло при комнатной температуре?
масло ши в этот раз  и вправду немного желтее.

В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. http://sapone.com.ua

324

Re: Спрашивайте. Благодарите

Таня, а коли буде кокосове, пальмове і пальмоядрове масла.

325

Re: Спрашивайте. Благодарите

стоят на границе уже почти месяц.. Когда отпустят не могу сказать.

В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. http://sapone.com.ua