Re: А что вы делаете со своим мылом?
А вот что я нашла, по поводу увеличения продаж:
А получение вашей прибыли напрямую зависит от увеличения продаж. И сегодня я открою вам очень простой способ увеличить продажи в 2,5-3 раза. Это не просто цифра с потолка, это доказанная эффективность этого способа. Вы уже заинтригованы?
На самом деле, все гениально просто. И вы наверняка встречалась с этим широко распространенным инструментом, применяемом в торговле. Это раздача пробников, или образцов продукции. Например, в глянцевых журналах можно часто найти образцы помады, духов, шампуней. А в Америке это настолько сильное явление, что множество фирм – производителей товаров ежедневно присылает обычному американцу в почтовый ящик кучу образцов кофе, стирального порошка и детской кашки. И все это с одной целью – чтобы мы попробовали, оценили, и – купили этот товар!
Наша психология такова, что мы хотим купить товар, который уже пробовали. Который нас не разочарует, и мы не испортим себе неприятной покупкой настроения на целый день. Мы боимся получения отрицательных эмоций и сожаления от покупки – и только поэтому мы раз за разом покупаем товар от одной и той же фирмы. Или один и тот же сорт колбасы в супермаркете. Если нас все устраивает, то зачем же менять?
Простой расчет. Я как покупатель, пришел в ваш интернет-магазин и купила шелковое мыло за 100 рублей. Мне оно понравилось, я использую его каждый день для лица, рук и тела, и даже для ребенка. Через три недели оно заканчивается, и я снова покупаю мыло с шелком за 100 рублей. Потому что меня оно устраивает, я не хочу покупать другой сорт мыла. А вдруг мне он не понравится? В итоге ежемесячно я трачу 100 рублей на покупку. Если же я получаю при покупке набор из 5 образцов разных сортов мыла, я дома, в спокойной обстановке, пробую их все по очереди, оцениваю их аромат, свойства, мягкость для кожи. И при следующей покупке я уже спокойно покупаю и шелковое мыло за 100 рублей, и еще 3 сорта мыла (для тела, для ребенка и для подруги в подарок), не боясь разочарования. В итоге – я оставляю в вашем магазине уже не 100, а 400 рублей. А через месяц в магазин приходит и подруга, которой я подарила мыло. Чувствуете разницу?
Поэтому ваша задача – это дать возможность вашему покупателю попробовать разные сорта мыла. Чтобы он попробовал несколько сортов, оценил их аромат, приятное действие на кожу, и … купил их все! Потому что все виды мыла ему понравились, и он уже познакомился с товаром, оценил его качество, и приобрел доверие.
Итог: когда у вас покупают один кусочек мыла на пробу, подарите покупателю набор пробников мыла. При следующей покупке он придет именно к вам (потому что именно от вас он получил положительные эмоции), и купить уже 4 куска мыла. Получается двойная выгода от раздачи образцов мыла, а продажи увеличиваются в три раза.
Как дарить образцы мыла: самый лучший способ – это сделать образцы в таком виде, как показано на фото. Просто нарежьте кусочки от разных сортов, и перевяжите рафией. Это экономично, легко и не требует дополнительных затрат на упаковку. Заранее наделайте такие наборы и не забывайте с улыбкой вручать их при покупке.