Re: Спрашивайте. Благодарите
Пальмовое масло скоро вернется?
Меняю шило (почти новое, в хорошем состоянии, нержавейка, ручка из дуба) на мыло. Хозяйственное или обмылки просьба не предлагать.
тел.: 050 700-13-55
тел.: 096 760-57-48
e-mail: sapone.shop@gmail.com
IСQ: 591674270
Skype: sapone.shop
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пальмовое масло скоро вернется?
ambre-jaune, эти пипетки на самом деле очень дорогие в закупке, но удовольствие от работы с ними это компенсирует . Могу пообещать одно - цена в будущем уменьшится на несколько гривен, поскольку эта партия была пробная и небольшая, соответственно цена выше, чем если брать большой опт.
Спасибо девочки, очень приятно что вам понравилось. Надеюсь почта не подведет и открытки дойдут всем адресатам
Юля, пальма будет в начале февраля.
Девочки, огромное спасибо за открытку с поздравлениями!!! Вам желаю благополучия в ваших семьях и процветания вашему делу!!!
Можно узнать о судьбе заказа 3475 от 02.01.2011?
Да и еще хочу снова попросить сертификаты на основу выслать на judas1@bigmir.net
а то в первый раз моя просьба осталась не услышанной. Спасибо.
Пришла и я сказать большое спасибо за открыточку, приятно так, и на душе тепло.
Лена, заказик выслали 4,01. Номер посылки завтра тебе напишу.
Сертификаты тоже завтра вышлю!
Щиро вдячна за відкритку і привітання. Взаємно вітаю Вас всіх зі святами. Здоров'я, процвітання Вашому магазину, побільше багатих клієнтів і розвитку.
Подскажите, пожалуйста, когда будет в продаже прозрачная основа sls free!
А то хочу закать формочки и не знаю подождать пару дней основу или ещё не скоро в продаже появится?
Дорогие мыловары!
Основа прозрачная будет в начале февраля!
Девушки , огромное спасибо за открыточку и поздравление !!! Так приятно !!!
Ваш коллектив то же с праздниками !!! Желаю Вам от всей души здоровья , удачи !!! Процветания нашего любимого магазина , по больше новинок интересных и клиентов богатых !!!
Вернулась с России, а тут такой сюрприз Спасибо Вам дорогие за радость, что дарите людям. Всем процветания и удачи в НГ!
А подскажите, плиз, формочка с девочкой, которая собирает землянику (не помню, как называется), в ближайшие дни появится или не ждать? а то вчера была, а сегодня уже нету на сайте!
Хочу выразить недовольство организацией работы магазина. Налицо - несвоевременность в отправке заказов ( хотя по телефону обещается совершенно другое), несогласие руководства признать свою ошибку и каким-то образом компенсировать причиненные неудобства. Мой отзыв отрицательный
Хочу выразить недовольство организацией работы магазина. Налицо - несвоевременность в отправке заказов ( хотя по телефону обещается совершенно другое), несогласие руководства признать свою ошибку и каким-то образом компенсировать причиненные неудобства. Мой отзыв отрицательный
А можно поинтересоваться... Вы о какой компенсации речь ведете? О денежной? Вообще-то, случай "несвоевременности" для данного магазина не свойственен, может просто наложилось у девчонок большое количество заказов на праздники.... А так, зря Вы.....
Krasaonline, Вы не забывайте, что все курьерские службы, если и принимали на посылки - то отпавляли их только 10-го.
Krasaonline, я работаю с девочками уже почти год. Да, несколько раз случались накладки, но девочки всегда очень оперативно их устраняли! Всегда идут на встречу! Не понимаю, что такого могло случится, чтобы девочки не признали, что чего-то не доложили в посылочку или положили не то. Мы всегда приходили к общему решению! Я еще ни на одном сайте такого хорошего отношения не видела!
Я не имею ничего против девочек, но нужно тогда говорить честно - "после Нового года" = 10 числа. Потому что я рассчитывала получить посылку уже к 10-11 числу ( при условии ее отправления 3-4, Укрпочтой, которая 3-го уже работала).Но по телефону такие детали не уточняются, а просто заверяется, что сразу после Нового года посылка будет выслана, как я и просила, наложенным платежом Укрпочтой. Я не говорю уже про то, что меня не очень устраивал вариант предоплаты, и отправка курьерскими службами это всегда огромная головная боль из-за их специфического местанахождения, но других вариантов быстрого получения в связи с такой неспешностью отправки заказов уже не было. Мною был предложен вариант скромной компенсации со стороны магазина, но он был отвергнут. Сервис оставляет желать лучшего.
Я не имею ничего против девочек, но нужно тогда говорить честно - "после Нового года" = 10 числа. Потому что я рассчитывала получить посылку уже к 10-11 числу ( при условии ее отправления 3-4, Укрпочтой, которая 3-го уже работала).Но по телефону такие детали не уточняются, а просто заверяется, что сразу после Нового года посылка будет выслана, как я и просила, наложенным платежом Укрпочтой. Я не говорю уже про то, что меня не очень устраивал вариант предоплаты, и отправка курьерскими службами это всегда огромная головная боль из-за их специфического местанахождения, но других вариантов быстрого получения в связи с такой неспешностью отправки заказов уже не было. Мною был предложен вариант скромной компенсации со стороны магазина, но он был отвергнут. Сервис оставляет желать лучшего.
Ага, значит "скромная компенсация" выпрашивалась:) Не секрет, сколько?
Krasaonline, спасибо за публичную критику, она всегда показывает над чем надо работать! (Это лично к себе отношу, так как именно я с вами общалась по телефону!)
Всем девочкам спасибо за поддержку!
Stacy пишет:
А подскажите, плиз, формочка с девочкой, которая собирает землянику (не помню, как называется), в ближайшие дни появится или не ждать? а то вчера была, а сегодня уже нету на сайте! sad
Формочка конечно снова будет, думаю через недельку-полторы!
Эх, не успела! Жду с нетерпением!
скажите, а вы в Севастополе находитесь?
Нет, не в Севастополе!
Находимся мы на всех просторах интернета.
Посылки отправляем из Тернополя!
Krasaonline пишет:Я не имею ничего против девочек, но нужно тогда говорить честно - "после Нового года" = 10 числа. Потому что я рассчитывала получить посылку уже к 10-11 числу ( при условии ее отправления 3-4, Укрпочтой, которая 3-го уже работала).Но по телефону такие детали не уточняются, а просто заверяется, что сразу после Нового года посылка будет выслана, как я и просила, наложенным платежом Укрпочтой. Я не говорю уже про то, что меня не очень устраивал вариант предоплаты, и отправка курьерскими службами это всегда огромная головная боль из-за их специфического местанахождения, но других вариантов быстрого получения в связи с такой неспешностью отправки заказов уже не было. Мною был предложен вариант скромной компенсации со стороны магазина, но он был отвергнут. Сервис оставляет желать лучшего.
Ага, значит "скромная компенсация" выпрашивалась:) Не секрет, сколько?
Выпрашивают на паперти, не путайте